Музыкальные конкурсы на свадьбу для гостей 2015
Предметы
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять
предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)-
Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну
минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из
игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например
стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно
использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные
варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и
пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять
творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из
игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не
обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения
здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было
возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт
не один, а два предмета и участники должны придумывать
варианты, как их можно использовать вместе.
Пикассо
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут
каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью
автопортрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, тот
забирает приз.
Танец
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают
двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает
музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны
остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего
(для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так
же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для
удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот,
кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без
свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и
не делать равномерных интервалов вкл/выкл
Гора туфель
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан.
Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или
ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить лишнюю
обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть
свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Планка
Для игры нужна планка, т.е. какая-нибудь длинная палка, под
которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое
держат планка, причем довольно низко, а играющие должны под
ней пройти на ногах, при этом не упасть. Постепенно планка
опускается все ниже и ниже. Особенно хорошо играть после
выпивки. Говорят, если под планкой начинает проходить девушка
в юбке, можно увидеть ее ... Не скажу, сами играйте и
смотрите :)))
Обои
На пол кладётся дорожка обоев. Выбиpают 3-4 девyшек в
юбках.Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа.Женщинам
предлагается широко расставляя ноги, пройти и пpи зтом не
настyпить на него.После первой попытки предлагается
повторить, но уже с завязанными глазами.Пpоделев это не
хитpое задание с завязанными глазами женщина обнаруживает,
что на дорожке лежит мужчина.Мужчина встает и объявляет
победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела.
Стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые. Двое
участников. Два стула спинками друг к другу посреди комнаты.
По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки, игрушки и
т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить
на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело! Да и играть
тоже
Карандаш
Берем несколько бутылок и рyчки или карандаши с привязанными
к ним кyсочками ниток.Второй конец привязывают y желающих
поиграть за ремень.Задача попасть с помощью приседания
карандашем в бутылку.Kто первый, тот и выиграл.
Буква
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий
показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как
можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с
этой буквы.
Бег по столу с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики
(за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников
забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу
участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг
от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и
шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники
должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей
дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый
пришедший к финишу.
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять
предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)-
Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну
минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из
игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например
стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно
использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные
варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и
пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять
творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из
игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не
обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения
здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было
возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт
не один, а два предмета и участники должны придумывать
варианты, как их можно использовать вместе.
Пикассо
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут
каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью
автопортрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, тот
забирает приз.
Танец
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают
двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает
музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны
остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего
(для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так
же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для
удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот,
кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без
свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и
не делать равномерных интервалов вкл/выкл
Гора туфель
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан.
Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или
ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить лишнюю
обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть
свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Планка
Для игры нужна планка, т.е. какая-нибудь длинная палка, под
которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое
держат планка, причем довольно низко, а играющие должны под
ней пройти на ногах, при этом не упасть. Постепенно планка
опускается все ниже и ниже. Особенно хорошо играть после
выпивки. Говорят, если под планкой начинает проходить девушка
в юбке, можно увидеть ее ... Не скажу, сами играйте и
смотрите :)))
Обои
На пол кладётся дорожка обоев. Выбиpают 3-4 девyшек в
юбках.Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа.Женщинам
предлагается широко расставляя ноги, пройти и пpи зтом не
настyпить на него.После первой попытки предлагается
повторить, но уже с завязанными глазами.Пpоделев это не
хитpое задание с завязанными глазами женщина обнаруживает,
что на дорожке лежит мужчина.Мужчина встает и объявляет
победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела.
Стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые. Двое
участников. Два стула спинками друг к другу посреди комнаты.
По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки, игрушки и
т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить
на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело! Да и играть
тоже
Карандаш
Берем несколько бутылок и рyчки или карандаши с привязанными
к ним кyсочками ниток.Второй конец привязывают y желающих
поиграть за ремень.Задача попасть с помощью приседания
карандашем в бутылку.Kто первый, тот и выиграл.
Буква
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий
показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как
можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с
этой буквы.
Бег по столу с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики
(за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников
забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу
участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг
от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и
шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники
должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей
дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый
пришедший к финишу.
Просмотров: 614 / Дата: 29.07.2025
Комментариев 0